понедельник, 17 апреля 2023 г.

8а задание на 18 апреля, 8к на 20 апреля

 Подготовиться к диктанту по модальным глаголам

Я умею готовить

I can cook

Я не умею готовить

I can’t cook

 

Я умел готовить

I could cook

Я не умел готовить

I couldn’t  cook

Я сумел приготовить что-то

I was able to cook something

Я не сумел приготовить это

I couldn’t ( wasn’t able to) cook that

Я мог бы приготовить, но передумал

I could have cooked but I changed my mind

Что мы будем есть? Мы могли бы приготовить мясо

What shall we eat? We could prepare meat!

 

Я думаю, что смогу приготовить  это

I think I will be able to cook that

Можно мне приготовить это?

Саn I cook it?

Вы не могли бы приготовить это?

Could you cook it, please?

Ты можешь приготовить что-нибудь

You can cook something

Я должен готовить

I must cook

Мне приходится готовить

I have to cook

Мне можно не готовить

 I don’t have to cook

Мне пришлось готовить вчера

Я должен был готовить вчера

I had to cook yesterday

Мне не нужно было готовить вчера

I didn’t have to cook yesterday

Мне нельзя готовить

I mustn’t cook

Тебе приходится готовить?

Do you have to cook?

Тебе пришлось готовить?

Did you have to cook?

Можно мне приготовить суп?

May I cook soup?

Мы, может быть , приготовим суп

We may (might) cook soup


Он, должно быть , (может быть, не может быть)хорошо играет в теннис

Не must (may/might, can’t) play tennis well

Он, должно быть, (может быть, не может быть)хорошо играл , в теннис

He must (may/might, can’t) have played tennis well

Он, должно быть, (может быть, не может быть)играет в теннис сейчас

He must(may/might, can’t)  be playing tennis now

Он, должно быть,(может быть, не может быть) играет в теннис с детства

He must(may/might, can’t)  have been playing tennis since childhood


Комментариев нет:

Отправить комментарий