понедельник, 26 апреля 2021 г.

6а скорее всего на 11 мая

 

1.   Устный зачет по следующим предложениям

2.   2. Стр 90 упр 2 работа с текстом

Повторить неправильные глаголы устно

 

Пожалуйста, потише! Я пытаюсь перевести этот текст. (to try)

Посмотрите! Идет снег!

Я на диете. Я сегодня ничего не ем. ( to be on a diet)

Том не играет в футбол в этом сезоне.

Вода кипит при 100 градусах

Бассейн открывается в 7 утра, а закрывается в 9 вечера.

Во сколько закрываются магазины в Австрии?

Я играю на пианино, но играю не очень хорошо.

Земля вращается вокруг Солнца.

Река Амазонка впадает в Тихий океан. (TO flow into)

Почему люди иногда совершают глупые поступки? (to do stupid things)

Посмотри, мужчина пытается открыть дверцу твоей машины!

Поторопись! Автобус идет! Я не хочу пропустить его (опоздать на него)(to miss)

Мы обычно выращиваем овощи в саду, но в этом году мы не выращиваем их.

 Оценки на 26 апреля выставлены за устную работу по предложениям Pr Simple Pr Cont

Комментариев нет:

Отправить комментарий